Национальные проекты

Новости в местных СМИ

Газета Восход
Газета Торатау

Доступная среда

Городская среда

gs-01

Местные инициативы

Инвестиции

Реестр маршрутов

Открытая Республика

268

ТКО

Туризм и отдых

Регистрация туристских групп

images1 

Разъяснения положений конкурсной документации

В адрес Организатора конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, объявленного 24 марта 2015 года, поступил запрос о разъяснении положений конкурсной документации. 

Предметом запроса является следующий вопрос: 

В соответствии с подпунктом 2.1. пункта 7.1.7. раздела 1 Конкурсной документации, предметом оценки по показателю «Опыт работы на рынке наружной рекламы» являются сведения об опыте работы на рынке наружной рекламы (копии договоров и актов, аналогичных предмету настоящего конкурса). Данные сведения предоставляются Участниками конкурса по форме 5 «Квалификация участников конкурса». 

По существу предмета запроса вышеуказанного положения Конкурсной документации было сделано следующее пояснение: 

В соответствии с подпунктом 2.1. пункта 7.1.7. раздела 1 Конкурсной документации, предметом оценки по показателю «Опыт работы на рынке наружной рекламы» являются сведения об опыте работы на рынке наружной рекламы (копии договоров и актов, аналогичных предмету настоящего конкурса). Данные сведения предоставляются Участниками конкурса по форме 5 «Квалификация участников конкурса». 

В данном случае имеются ввиду копии договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенных с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в там числе с арендатором и копии актов ввода в эксплуатацию рекламной конструкции, подтверждающих фактическую установку и начало эксплуатации рекламной конструкции по договору. 

Просим уточнить - каким образом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут являться доказательством опыта работы на рынке наружной рекламы, если: 

  1. В прошлый период (до введения правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального района Ишимбайский район республики Башкортостан от 26.11.2014) администрация заключала ОДИН договор на установку и эксплуатацию сразу на несколько конструкций и оформлялись единовременно, что соответственно ощутимо лишает претендента не по его вине реальных баллов по этому критерию, что негативно влияет на общий результат, что несправедливо, тем более в случае, когда успешный опыт работы составляет более 9 лет; 

  1. само название раздела и критерии, прописанные в нём подразумевает раскрытие ОПЫТА РАБОТЫ а именно, количество лет успешной работы на данном рынке. Наличие лишь договора с администрацией на установку и эксплуатацию конструкций, а также акта ввода в эксплуатацию рекламной конструкции, подтверждающих фактическую установку и начало эксплуатации рекламной конструкции не могут отражать уровень квалификации и активной работы на рынке наружной рекламы, не раскрывают уровень выплат в бюджет, положительной репутации в этой сфере деятельности. 

В связи с этим, чтобы раскрыть данный показатель полностью и объективно оценить опыт работы на рынке наружной рекламы претендента, просим: 

1. дополнить данный пункт договорами и актами выполненных работ именно с клиентами, что наиболее полно раскрывает реальный срез квалификаций участника. Начисление баллов также просим вести по наличию договоров и актов выполненных работ как с администрацией, так и с клиентами. 

2. принять к рассмотрению документы в том виде, в каком они выдавались в прошлые периоды и соответствовали действующему Законодательству и нормативным актам того периода, а именно: 

- наименование «Договор на право размещения средств наружной рекламы и информации СНРИ» образца 2006-2009 гг. считать идентичным по названию документу «Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», так как в соответствии с нормативными актами поменялось название договора, суть договоров осталась абсолютно одинаковой; 

- каждую установку в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции считать как отдельный договор для начисления баллов, так как администрация сама предлагала форму оформления договора и в случае правильного оформления, количество договоров позволяло бы претенденту рассчитывать на оценку в этом разделе. 

Также пояснение: 

Вместе с тем считаем нужным сообщить, что непредставление документов указанных в форме №5 не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе. Участник конкурса, указавший сведения об опыте работы на рынке наружной рекламы, но не предоставивший документы (копии договоров и актов, аналогичных предмету настоящего конкурса), подтверждающие сведения об опыте работы на рынке наружной рекламы, получает 0 баллов. 

считаем некорректным в свете создавшейся проблемы, так как, если претендент работает на рынке наружной рекламы длительное время и имеет документы, оформленные по требованиям, существующим на момент оформления, то различия по формальному признаку или не признание работы с клиентами (наличие договоров аренды/размещения рекламной информации) не могут являться препятствием для реализации претендента своего права на победу в конкурсе. 

По существу предмета запроса на разъяснения положений Конкурсной документации поясняем следующее. 

Предоставление Претендентом копий договоров и актов, аналогичных предмету конкурса, подтверждают его опыт работы на рынке наружной рекламы, легитимность его положения на рынке наружной рекламы, соблюдения Претендентом рекламного законодательства. 

В соответствии с п.3.1.3. Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее - Положение о торгах), утвержденного решением Совета муниципального района Ишимбайский район от 26.11.2014 г. № 26/376, Организатор торгов разрабатывает конкурсную документацию по каждому из запланированных к проведению торгов (в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсе). 

Изучив Ваше предложение раскрыть показатель «Опыт работы на рынке наружной рекламы», Организатор конкурса не видит оснований для внесения изменений в Конкурсную документацию.


В адрес Организатора конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, объявленного 24 марта 2015 года, поступил запрос о разъяснении положений конкурсной документации. 

Предметом запроса является следующий вопрос: 

1. Допускается ли подписание заявки, анкеты и другие форм, прилагаемых к заявке Директором организации, а вручение конверта с заявкой и представление претендента на самом конкурсе другим лицом по доверенности? То есть одно и тоже лицо должно подписывать все документы и заверять копии или это могут быть два разных лица? 

2. Нужно ли подшивать доверенность на уполномоченное лицо Претендента к заявке, если уполномоченное лицо не подписывало заявку, анкету, и не заверяло копии, а будет представлять Претендента только при вручении конверта с заявкой и на конкурсе? 

3. Может ли одно лицо быть уполномоченным по доверенности по сдаче конвертов от двух Претендентом по одному и тому же лоту? 

4. При подсчете прошитых документов нужно учитывать количество листов в описи? Или только количество листов приложенных к заявке? 

5. Проектную документацию подшивать в отдельный том или прикладывать к заявке?

По существу предмета запроса на разъяснения положений Конкурсной документации поясняем следующее. 

1. В соответствии с п.3.5.3 раздела 1 Конкурсной документации, все документы, представленные Претендентами в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть пронумерованы, сшиты в один том, который подписывается уполномоченным лицом, скрепляется печатью организации. 

Полномочия лица имеющего право подписи и представления интересов Претендента подтверждаются прилагаемой к заявке на участие в конкурсе доверенностью (форма 6 раздела 5 Конкурсной документации). 

Если уполномоченным представителем претендента являются руководитель юридического лица, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, полномочия лица на осуществление действий от имени претендента при проведении настоящего конкурса подтверждаются в следующем порядке: 

Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются: а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки; б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности). В случае, если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в конкурсе должна содержать так же документ, подтверждающий полномочия такого лица; в) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства - для иностранных лиц. 

Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку на участие в конкурсе, полностью совпадают в заявке на участие в конкурсе, выписке государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства). 

Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в следующих случаях: 

- сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку на участие в конкурсе, полностью или частично не совпадают в заявке на участие в конкурсе, выписке государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства; 

- не представлен какой-либо из вышеуказанных документов. 

Документом, подтверждающим полномочия индивидуального предпринимателя, являются: а) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки; б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства. 

Документом, подтверждающим полномочия физического лица, является документ, удостоверяющий личность физического лица. 

Если уполномоченным представителем участника является лицо, имеющее полномочия на основании надлежащим образом оформленной и заверенной доверенности, полномочия лица на осуществление действий от имени претендента при проведении настоящего конкурса подтверждаются доверенностью (в т.ч. на право подписания заявки на участие в конкурсе), составленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (статьи 185-187, 188.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и т.д.). 

Таким образом, подписывать документы, заверять копии и представлять Претендента на самом конкурсе могут разные лица, но полномочия этих лиц должны быть подтверждены либо доверенностью, либо иными документами, подтверждающими их полномочия в соответствии с Конкурсной документацией. 

2. В случае если представитель Претендента по доверенности будет представлять Претендента только при вручении конверта с заявкой, подшивать доверенность к заявке не требуется. 

3. В соответствии с п.5.1.10 раздела 1 Конкурсной документации, в случае установления факта подачи одним Претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким Претендентом не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого Претендента, поданные в отношении предмета конкурса, не рассматриваются и возвращаются такому Претенденту. 

Случаи, когда лицо, уполномоченное по доверенности по сдаче конвертов выступает от двух Претендентов по одному и тому же лоту, Конкурсной документацией не предусмотрены. 

4. В соответствии с 3.2.1. раздела 2 Конкурсной документации, опись документов не входит в состав заявки на участие в конкурсе. Следовательно, если опись не подшита в один том вместе с заявкой, учитывать ее при подсчете страниц заявки не требуется. 

Вместе с тем, в случае, если опись будет подшита в один том с заявкой, это не будет являться формальным нарушением требований Конкурсной документации. И в таком случае необходимо учесть опись при подсчете страниц в томе. 

5. В соответствии с п 3.5.3. раздела 1 Конкурсной документации, все документы, представленные Претендентами в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть пронумерованы, сшиты в один том, который подписывается уполномоченным лицом, скрепляется печатью организации.


В адрес Организатора конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, объявленного 24 марта 2015 года, поступил запрос о разъяснении положений конкурсной документации. 

Предметом запроса является следующий вопрос: 

Согласно конкурсной документации но проведению открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель должен в Форме №4 указать начальную стоимость и предлагаемую стоимость каждого места по лоту (см. таблица ниже): 

Стоимость права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципальною района Ишимбайский район Республики Башкортостан 

№№
п/п
    
Наименование показателя
Требуемое значение, согласно  техническому заданию
Предложение
претендента

1

2

3

4

 

Стоимость права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан:

Указывается начальная (минимальная) стоимость права на заключения договора каждого места по лоту

Указывается
стоимость
предлагаемая
Претендентом
каждого места по
лоту

 

ИТОГО по лоту № 4:

 

  

Для исключения не допущения Претендента к Конкурсу по формальному признаку и заполнения заявки в соответствии со всеми требованиями прошу дать разъяснения точно по пунктам:

1.Столбец 2 - какая информация должна указываться в данном столбце
2.Какой столбец в таблице предназначен для указания адреса размещения рекламной конструкции
3.Кроме адреса размещения рекламной конструкции, требуется указывать технические характеристики такие как:
     - код рекламной конструкции
     - тип рекламной конструкции
     - общая площадь рекламных полей
     - количество рекламных полей
     - размер информационного поля
4.Столбцы 3 и 4 - указывается начальная (минимальная) стоимость договора и затем предлагаемая соответственно или обеспечение заявки

5.Если в столбцах 3 и 4 указывается стоимость договора, то надо ли в данной таблице указывать обеспечение заявки и где. 

По существу предмета запроса на разъяснения положений Конкурсной документации поясняем следующее. 

1. В столбце 2 должна быть указана информация об адресе размещения рекламной конструкции каждого места по лоту, согласно техническому заданию (раздел 3) Конкурсной документации. 

2. Указания адреса размещения рекламной конструкции каждого места по лоту предназначен столбец 2. 

3. Указывать в конкурсном предложении информацию о коде рекламной конструкции, типе рекламной конструкции, общей площади, количестве рекламных полей и размере информационного поля не требуется. 

4. В столбце 3 указывается начальная (минимальная) стоимость права на заключения договора по каждому месту в лоте, согласно техническому заданию (раздел 3) Конкурсной документации. В столбце 4 указывается стоимость каждого места по лоту, предлагаемая Претендентом. 

5. Размер обеспечения заявки в конкурсном предложении указывать не требуется.


 

В адрес Организатора конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, объявленного 24 марта 2015 года, поступил запрос о разъяснении положений конкурсной документации. 

Предметом запроса является следующий вопрос: 

1. Должен ли Индивидуальный предприниматель представлять в приложении к конкурсной документации копию паспорта? Если да, то какие именно листы паспорта нужно представить и к какой форме прикладывать - к заявке или анкете? 

2. В информационной карте написано, что в приложении к анкете должны быть приложены копии документов, перечисленными в девяти пунктах. К заявке требуется опять приложить документы, согласно, описи. Непонятно - прикладывать то же самое? Получается, что нужно 2 комплекта копий документов к анкете и к заявке (согласно описи) ? 

3. Обязательно ли представлять подлинники, если копии документов заверены печатью и подписью индивидуального предпринимателя? В какой именно день 28 апреля или 30-го нужно представлять подлинники? Если копии будут нотариально заверены, то нужно ли присутствовать, чтобы представлять подлинники? 

4. В п. 5 приложения к анкете требуется приложить копию информационного письма Территориального органа Федеральной службы гос. Статистики по РБ. Но сейчас органы статистики не выдают информационные письма, т.к а соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.02,3004г. № 110 органы статистики освобождены от этой обязанности. Госслужащие статистики отвечают, что сейчас необходимо прикладывать распечатанное с официального сайта Башстата РБ Уведомление о присвоенных кодах статистики. Будет ли нарушением приложение, распечатанного с сайта Башстата РБ, уведомления с кодами ОКНО. СЖАТО, ОКТМО. ОКОГУ, ОКФС. ОКОПФ, вместо копии информационного письма? Если можно приложить распечатку, то нужно ли ее заверить подписью и печать предприятия? Все ОКВЭДЫ содержатся в выписке из ЁГРИП, 

5. Для определения квалификации претендента требуется приложить договоры с актами. Но договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенные с администрацией города сроком на 5 лет не предполагают никаких актов. В условиях договора также не предусмотрены акты. Оплата в бюджет производится ежемесячно без составления каких-либо актов. Если прикладывать договоры без актов выполненных работ — это будет нарушением. 

По существу предмета запроса на разъяснения положений Конкурсной документации поясняем следующее. 

1. Предоставление индивидуальным предпринимателем в составе заявки на участие в конкурсе копии паспорта  Конкурсной документацией не предусмотрено. 

2. В соответствии с п.3.2.1. раздела 2 Конкурсной документации, Анкета претендента на участие в конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в ходит в состав заявки на участие в конкурсе, соответственно дублировать документы входящие в состав заявки не требуется. 

3. В соответствии с п.3.5.3. раздела 1 Конкурсной документации, все документы (копии документов), входящие в состав заявки должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать - в случае ее наличия). Копия документа считается надлежаще заверенной в случае, если она заверена на каждой странице подписью уполномоченного лица Претендента (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) и скреплена печатью Претендента - юридического лица (в случае наличия печати). Копия документа считается также надлежаще заверенной в случае, если она нотариально заверена (в этом случае копия документа не требует заверения подписью уполномоченного лица Претендента и скрепления печатью Претендента). 

Таким образом, если Конкурсной документацией допускается предоставление в составе заявки копии соответствующего документа, предоставлять подлинник такого документа не обязательно, при условии, что копия документа надлежаще заверена. 

4. Предоставление в составе заявки на участие в конкурсе надлежаще заверенной копии уведомления о присвоенных кодах статистики, распечатанного с официального сайта Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан, не является формальным нарушением требований Конкурсной документации. 

5. В соответствии с подпунктом 2.1. пункта 7.1.7. раздела 1 Конкурсной документации, предметом оценки по показателю «Опыт работы на рынке наружной рекламы» являются сведения об опыте работы на рынке наружной рекламы (копии договоров и актов, аналогичных предмету настоящего конкурса). Данные сведения предоставляются Участниками конкурса по форме 5 «Квалификация участников конкурса». 

В данном случае имеются ввиду копии договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенных с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором и копии актов ввода в эксплуатацию рекламной конструкции, подтверждающих фактическую установку и начало эксплуатации рекламной конструкции по договору. 

Вместе с тем считаем нужным сообщить, что непредставление документов указанных в форме №5 не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе. 

Участник конкурса, указавший сведения об опыте работы на рынке наружной рекламы, но не предоставивший документы (копии договоров и актов, аналогичных предмету настоящего конкурса), подтверждающие сведения об опыте работы на рынке наружной рекламы, получает 0 баллов.

 



В адрес Организатора конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, объявленного 24 марта 2015 года, поступил запрос о разъяснении положений конкурсной документации. 

Предметом запроса является следующий вопрос: 

Прошу Вас дать разъяснения по возникшим вопросам: 

  1. Приложение п.8. Конкурсной документации требуется приложить Акты сверок о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней (ИФНС) и внебюджетными фондами (ПФР, ФСС). В частности, ИФНС выдает справки по форме Ф-39 о состоянии расчетов. 

В какой форме нужно предоставлять документы - в форме актов сверок о состоянии расчетов, либо в формах, которые предусмотрены каждой из этих организаций? 

  1. Если на основании выданных документов такими организациями как ИФНС, ПФР, ФСС выявлена недоимка на 01.01.2015г., следует ли ее гасить и предоставлять подтверждающие документы об отсутствии задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами? 

По существу предмета запроса на разъяснения положений Конкурсной документации поясняем следующее. 

1. Форма акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, выдаваемый Инспекцией Федеральной налоговой службы, утверждена Приказом ФНС России от 20.08.2007 N ММ-3-25/494@(ред. от 23.01.2014) «Об утверждении формы Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам; форма акта совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выдаваемый Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации - Приказом Минтруда России от 04.12.2013 N 712н «Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов» (форма 21-ПФР и форма 21-ФСС РФ соответственно). 

2. Указанные документы запрашиваются с целью определения отсутствия или наличия задолженности Претендента по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды. При составлении акта производится совместная сверка расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, процентам на текущий момент. 

Так в соответствии с п.1.5.3, Претендент должен соответствовать такому требованию как отсутствие у Претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; задолженности по заключенным договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан; Претендент считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято. 

Кроме того, в соответствии с п.6.1.4, Претенденту отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае несоответствия требованиям, установленным в пункте 1.5 Конкурсной документации.

 



В адрес Организатора конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, объявленного 24 марта 2015 года, поступил запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

Предметом запроса является следующий вопрос: 

В предстоящем аукционе согласно конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рекламные щиты объединены (сформированы) в лоты. 

Прошу разъяснить по какому принципу и каким координационным советом (органом) составлялись данные лоты? 

Есть ли протокол собрания? 

Принимали ли участие в формировании лотов представители данного бизнеса, учтено ли мнение местных предпринимателей, проводились ли консультации, с кем? 

Кто из местных представителей данного бизнеса входит в координационный совет? 

По каким нормативам определяется количество рекламных конструкций в лоте и количество самих лотов? 

Соответствуют ли объявленные лоты антимонопольному законодательству, например лот № 5 имеет максимальное количество рекламных конструкций, что заведомо ставит победителя в преимущественное положение на рынке, а лот№1 только одну перетяжку? 

Прошу обосновать решение по составлению лотов в том виде как они представлены на конкурс. 

На основании вышеизложенного, прошу разделить Лот №4, Лот №5,Лот №6 на лоты по каждой рекламнойконструкции как Лот №1, Лот №2. 

По существу предмета запроса на разъяснения положений Конкурсной документации поясняем следующее. 

Лоты представленные в разделе 3 Конкурсной документации являются ее неотъемлемой частью. 

В соответствии с пунктами 3.1. Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее - Положение о торгах), утвержденных решением Совета муниципального района Ишимбайский район от 26.11.2014 г. № 26/376, организатор торгов утверждает конкурсную документацию, формирует перечень рекламных мест и составляет календарные графики проведения торгов, а так же разрабатывает конкурсную документацию по каждому из запланированных к проведению торгов. 

Кроме того, в соответствии с пунктами 3,4, Положения о конкурсной (аукционной) комиссии по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций при администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Положение о комиссии), утвержденным решением Совета муниципального района Ишимбайский район от 26.11.2014 г. № 26/376, задачей Комиссии являются  утверждение условий проведения торгов по предоставлению права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан посредством утверждения конкурсной документации, а так же Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами разрабатывает конкурсную документацию, определяющую условия проведения торгов по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан. 

Ведение протоколов собрания для разработки Конкурсной документации, участие и консультации с представителями бизнеса и местными предпринимателями при формировании лотов, Положением о торгах и Положением о комиссии не предусмотрено. 

В соответствии с п.5 Положения о комиссии, состав Комиссии утверждается главой Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан. 

В соответствии постановлением Главы Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 13.01.2015 г. № 2 состав Комиссии: 

Председатель комиссии:
И. о. зам. главы по экономическому развитию,

промышленности и инвестициям Ю.В. Дегтярев

Ответственный секретарь комиссии:
Ведущий инженер отдела по сельскому хозяйству
администрации Г.А. Арбузова
 
Члены комиссии:
Начальник отдела координации рекламной
деятельности Государственного комитета Республики
Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Ф.И. Рахматуллин
 
Начальник отдела потребительского рынка,
услуг и предпринимательства администрации И.Р. Хасанов
 
И.о. зам. главы администрации по финансовым вопросам
- начальник финансового управления администрации А.С. Адельметова
 
Глава городского поселения г. Ишимбай
(по согласованию) С. А. Никитин
 
Главный бухгалтер администрации Л. М. Курамшина
 
Председатель КУС МЗИО РБ по Ишимбайскому району и г.Ишимбай (по согласованию) Ф.Т. Юсупов
Начальник юридического отдела администрации Г.А. Каримов
 
Начальник отдела муниципального контроля
администрации А. Н. Сафиуллин
 

В соответствии с частью 2а, статьи 1 Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", части 5.2 - 5.5, раскрывающие понятие преимущественного положения лица в сфере распространения наружной рекламы, признаны утратившими силу. Вместе с тем общая площадь информационных полей рекламных конструкций в лоте №5 составляет 684 кв. м., не превышает тридцати пяти процентов от общей площади всех рекламных конструкций на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан. 

Учитывая вышесказанное и то, что Федеральный закон «О рекламе» не содержит ограничений по порядку формирования лотов на торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или величины таких лотов, Организатор конкурса не видит оснований для внесения изменений в Конкурсную документацию. 

Вместе  тем считаем нужным сообщить, что лоты формировались по следующим принципам: 

объединение в лоты рекламных мест для установки рекламных конструкций одного типа; 

включение в один лот мест из различных зон муниципального образования для целей установки рекламных конструкций; 

торги состоят из лотов разных групп — мелких, средних, крупных. Мелкие лоты – размером до 5 рекламных мест, средние лоты – размером от 5 до 10 рекламных мест, крупные лоты – размером более 10 рекламных мест.

 



В адрес Организатора конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, объявленного 24 марта 2015 года, поступил запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

Предметом запроса является следующий вопрос:

1. Какой должен быть предмет договора страхования? Какие именно страховые случаи предусмотреть? На какую сумму необходимо страховаться?

2.Какой должен быть предмет договора технического обслуживания рекламных конструкций? Какой должен быть срок договора? Нужен ли он на конструкции, которых пока нет? Организация должна иметь лицензию? Если должна то на какой именно вид деятельности должна быть лицензия?

3.Проекты с визуализаций в 3 О, должны быть на бумажном носителе или на диске? Если на диске, то как его подшивать?

4.Если организация на упрощенной системе налогообложения, не сдает «Отчет о прибылях и убытках»,в не имеет баланса, то можно приложить простую декларацию по УСН за 2014г? Нужно ли в этом случае дополнительное письмо с разъяснением, что организация находится на УСН?

5. Как именно писать назначение платежа в платежном поручении об уплате суммы задатка?

6. Если рекламные конструкции находятся на междугородней трассе вдоль дороги, нужно ли предусматривать подсветку щита?

7. Если организация осуществляет деятельность в сфере наружной рекламы с 2000 г., а конкурсы на размещение рекламных конструкций проводятся с 2010г., то можно ли подтвердить опыт работы с 2000 г. по 2010г. гражданско-правовыми договорами не с администрациями муниципальных образований, а с иными субъектами (ООО, ИП ф/л)

8. Пункт 7. КРИТЕРИИ'ОЦЕНКИ.... конкурсной документации

В п, 3.2. в каком виде подается проектная документация, какая организация может

оказать услуги по составлению этих документов, кто должен быть исполнителем.

Нужно ли прилагать расчеты ветровых нагрузок для ветровых районов и прочие расчеты.

По существу предмета запроса на разъяснения положений Конкурсной документации поясняем следующее.

1. В соответствии с подпунктом 2.2 пункта 7.1.3 раздела 1 Конкурсной документации, квалификация участника конкурса подтверждается в том числе наличием договоров страхования ответственности, договоров технического обследования рекламных конструкций, заключенных не позднее даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Требования к предмету договора и сумме страхования Конкурсной документацией не установлены. Предмет договора и сумма страхования, как правило, устанавливаются каждым страховым обществом в соответствии с внутренними правилами и тарифами по согласию сторон договора.

Вместе с тем считаем нужным сообщить, что на практике, предметом таких договор является страхования гражданско-правовой ответственности владельца рекламной конструкции за причинение вреда жизни, здоровью физическим лицам или имуществу третьих лиц при эксплуатации рекламной конструкции.

2. В соответствии с подпунктом 2.2 пункта 7.1.3 раздела 1 Конкурсной документации, квалификация участника конкурса подтверждается в том числе наличием договоров страхования ответственности, договоров технического обследования рекламных конструкций, заключенных не позднее даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Требования к предмету и сроку договора, а так же к информации о лицензировании сторон такого договора Конкурсной документацией не установлены.

Претенденту необходимо представить договора, которые заключены у него относительно уже установленных и эксплуатируемых им рекламных конструкций.

3. Требований к носителю, на котором предоставляется проект архитектурного решения рекламной конструкции с 3D визуализацией, Конкурсной документацией не предусмотрено. Таким образом, выбор носителя, на котором предоставляется проект архитектурного решения рекламной конструкции с 3D визуализацией, остается за Претендентом, подавшем заявку на участие в конкурсе.

4. В соответствии с подпунктом 2.7. пункта 3.2.1. раздела 2 конкурсной документации, документами, входящими в состав заявки на участие в конкурсе являются Форма №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции, заверенные уполномоченным лицом Претендента и скрепленные печатью Претендента.

Для индивидуальных предпринимателей, не ведущих бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, допускается предоставление в составе заявки налоговой декларации, соответствующей применяемой индивидуальным предпринимателем системы налогообложения.

В данном случае, представление дополнительного письма с разъяснениями, что организация не ведет бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, т.к. находится на упрощенной системе налогообложения не является формальным нарушением требований Конкурсной документации.

5. При оплате обеспечения заявки в платежном поручении в поле «назначение платежа» необходимо указать - обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан по лоту №____, в т.ч. НДС __% - _____________________________ (сумм НДС)».

6. В соответствии с подпунктом 3.2 пункта 7.1.3 раздела 1 Конкурсной документации, предложение по установке рекламных конструкций на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан включает в себя проектную документацию рекламной конструкции, содержащую следующие разделы: ПЗ - пояснительная записка, ГП - генеральный план (схема размещения), АС - чертежи строительных решений, КМ – чертежи металлических конструкций, ЭС - чертежи системы электроснабжения.

Вместе с тем, отсутствие раздела ЭС - чертежи системы электроснабжения в проектной документации не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

7. В соответствии с подпунктом 2.1 пункта 7.1.7 раздела 1 Конкурсной документации, заявкам, содержащим сведения об опыте работы на рынке наружной рекламы и документы, подтверждающие сведения об опыте работы на рынке наружной рекламы (копии договоров и актов, аналогичных предмету настоящего конкурса) по показателю «Опыт работы на рынке наружной рекламы» выставляется следующее количество баллов: 1-10 договора с актами - 10 баллов; 10-20 договоров с актами - 20 баллов; более 20 договоров с актами - 40 баллов.

Таким образом, чтобы подтвердить опыт работы на рынке наружной рекламы, необходимо предоставить копии договоров и актов аналогичных предмету настоящего конкурса, т.е. договоров и актов предметом которых является право установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке или недвижимым имуществом, заключенных с собственником такого земельного участка или недвижимого имущества.

8. Проектная документация подается как приложение к конкурсному предложению об условиях установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

В соответствии с подпунктом 3.2 пункта 7.1.3 раздела 1 Конкурсной документации, проектная документация рекламной конструкции, содержит следующие разделы: ПЗ - пояснительная записка, ГП - генеральный план (схема размещения), АС - чертежи строительных решений, КМ – чертежи металлических конструкций, ЭС - чертежи системы электроснабжения.

В соответствии с пунктом 3.5.1 Конкурсной документации, претендент подает заявку на участие в конкурсе в письменном виде в запечатанном конверте.

В соответствии с пунктом 4.1.3 Конкурсной документации, конверт должен: а) быть адресован по адресу, указанному в Информационной карте; б) содержать наименование предмета конкурса, № лота, слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО...» (указать дату и время, указанные в Информационной карте как срок вскрытия конвертов с заявками).

Требований к организации, которая может оказать услуги по составлению документов и к исполнителю, Конкурсной документацией не предусмотрено.

Проектная документация рекламной конструкции должна быть выполнена с учетом расчетов ветровых нагрузок и прочих расчетов.


 

В адрес Организатора конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, объявленного 24 марта 2015 года, поступил запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

Предметом запроса является следующий вопрос:

Согласно конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель должен предоставить проект архитектурного решения рекламной конструкции с 3D визуализацией (объемное трехмерное изображение) с привязкой к месту ее размещения.

Прошу дать разъяснения:

  1. Необходимо ли создавать 3D проект на существующие рекламные конструкции или же только на предполагаемые в перспективе?
  2. Есть ли требования по конкретной программе, в которой выполняется 3D проект?
  3. На каком носителе предоставляется на конкурс 3D проект:
- файл
- расширение файла
- бумажный эскиз (требования к формату эскиза)
  1. Если 3D проект предоставляется в виде эскиза (на бумаге) то с каких ракурсов должны быть смоделированны объекты:

- угол
- отдаление
- свет
- количество эскизов одного объекта
- другое

По существу предмета запроса на разъяснения положений Конкурсной документации поясняем следующее.

1. В соответствии с подпунктом 3 пункта 7.1.7 раздела 1 Конкурсной документации, каждый член Конкурсной комиссии по каждому рекламному месту выставляет оценки в баллах по данному показателю. Оценки в баллах каждого члена Конкурсной комиссии по каждому рекламному месту суммируются, вычисляется среднее арифметическое оценок всех рекламных мест в баллах, присвоенных каждым членом Конкурсной комиссии по данному показателю.

Участник конкурса, не предоставивший проект архитектурного решения рекламной конструкции с 3D визуализацией (объемное трехмерной

изображение) рекламной конструкции в рамках допустимых типов и видов рекламных конструкций, с привязкой к месту ее размещения, соответствующего внешнему архитектурному облику и сложившейся застройки прилежащей территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, современным тенденциям в сфере наружной рекламы, с увязкой по цветовому решению и стилистике с окружающей застройкой получает 0 баллов.

2. Требований к конкретной программе, в которой выполняется проект архитектурного решения рекламной конструкции с 3D визуализацией, Конкурсной документацией не предусмотрено.

3. Требований к носителю, на котором предоставляется проект архитектурного решения рекламной конструкции с 3D визуализацией, Конкурсной документацией не предусмотрено.

4. Требований к моделированию объектов на бумажном эскизе Конкурсной документацией не предусмотрено.

Вместе с тем считаем нужным сообщить, что в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 7.1.3 раздела 1 Конкурсной документации, проект архитектурного решения рекламной конструкции с 3D визуализацией (объемное трехмерное изображение) рекламной конструкции в рамках допустимых типов и видов рекламных конструкций (согласно Техническому заданию (раздел 3)), с привязкой к месту его размещения, соответствующего внешнему архитектурному облику и сложившейся застройки территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, современным тенденциям в развитии наружной рекламы, с увязкой по цветовому решению и стилистике с окружающей застройкой.


 

В адрес Организатора конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, объявленного 24 марта 2015 года, поступил запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

Предметом запроса является следующий вопрос:

Прошу Вас дать ответ по конкурсной документации выложенной на сайте Администрации муниципального ракйона Ишимбайский район Республики Башкортостан от 24.03.2015 г., по проведению торгов на установку и и эксплуатацию рекламных конструкций, а именно по документам входящие в состав заявки на участие в конкурсе раздел 2 п. 3.2.1. п.п. 2.6. «Письмо из банка об открытии р/счета. Если на данный момент у ИП не открыт р/счет ни в одном банке, можно ли взять справку с Налоговой инспекции о открытии, закрытии р/счетов в банке? Или какой другой документ необходимо предоставить по данному разделу п.п. 2.6. конкурсной документации.

По существу предмета запроса на разъяснения положений Конкурсной документации поясняем следующее.

В случае если на момент подачи заявки на участие в конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции  у индивидуального предпринимателя не открыт расчетный счет ни в одном банке, индивидуальный предприниматель должен предоставить сведения, содержащие информацию об отсутствии открытого расчетного счета на момент подачи заявки в участие в конкурсе за подписью индивидуального предпринимателя.

Указанные документы запрашиваются с целью определения готовности Претендента осуществлять расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием граждан, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности.


 

В адрес Организатора конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, объявленного 24 марта 2015 года, поступил запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

Предметом запроса является следующий вопрос:

«Прошу Вас дать разъяснение по конкурсной документации конкурсной выложенной на сайте Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 24.03.2015 г., по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а именно по документам входящие в состав заявки на участие в конкурсе раздел 2 п.3.2.1. п.п. 2.7. Форма № 1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» т.к. индивидуальные предприниматели согласно Федерального закона Российской Федерации от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ и Налогового кодекса главы 26.2 и главы 26.3 освобождены от ведения бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках. На основании вышеизложенного прошу ответить нам, какие документы необходимо предоставить по данному разделу п.п.2.7 конкурсной документации».

По существу предмета запроса на разъяснения положений Конкурсной документации поясняем следующее.

В соответствии с подпунктом 2.7. пункта 3.2.1. раздела 2 конкурсной документации, документами, входящими в состав заявки на участие в конкурсе являются Форма №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции, заверенные уполномоченным лицом Претендента и скрепленные печатью Претендента.

Для индивидуальных предпринимателей, не ведущих бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, допускается предоставление в составе заявки налоговой декларации, соответствующей применяемой индивидуальным предпринимателем системы налогообложения.

Указанные документы запрашиваются с целью определения балансовой стоимости активов Претендента,отсутствия или наличия задолженности Претендента по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.

Новости Башкортостана

Информ. порталы

 

pobeda 75 logotip
folkloriada2020
perepis 2020
Информпортал Республики Башкортостан
Президент Республики Башкортостан
Правительство Республики Башкортостан
gosuslugi
pgu.bashkortostan.ru
upprb
torgi
bkad banner
Защита прав потребителей в Республике Башкортостан
Bashkortostan

Инвестиционный портал Республики Башкортостан

Cpvrb
ekstr
fss

prosto
baner nacproektov
semejnij portal
rabota v rossii 2
4350624
banner investportal
interaktivnij konsultant
bashdvoriki
plan12
banner yk
Яндекс.Метрика