Порядок и время приема граждан

Организация личного приема граждан

1. Организацию личного приема граждан главой Администрации осуществляет управляющий делами по предварительной записи. Запись ведет главный специалист Отдела по работе с документацией и обращениями граждан.
2. Заместители, управляющий делами, руководители отделов, комитетов, секторов прием граждан ведут в своих кабинетах согласно утвержденному графику и несут ответственность за его организацию.
Специалисты Отдела по работе с документацией и обращениями граждан  ведут приём граждан ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).
3. График приема граждан руководителями (далее график) составляется Отделом по работе с документацией и обращениями граждан подписывается и утверждается главой Администрации. График приема граждан доводится до сведения населения по средствам массовой информации и Интернета.
4. Специалист Отдела по работе с документацией и обращениями граждан  консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, оформляет карточку приема, составляет краткую аннотацию обращения и результат приема.
5. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в общем отделе материалов, касающихся этого заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием. 
6. Повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение или если истёк установленный срок рассмотрения обращения.
7. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего своё обращение, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
8. На личном приеме глава Администрации доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
9. Решение о постановке на контроль исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан принимает руководитель, ведущий приём.
10. После завершения личного приема руководителями и согласно их резолюциям (поручениям) специалист Отдела по работе с документацией и обращениями граждан  оформляет рассылку документов. Материал передается на рассмотрение исполнителю.
11. Отдел по работе с документацией и обращениями граждан направляет главе Администрации или его заместителям информацию о мерах, принятых по обращениям граждан, рассмотренным ими во время личного приёма. В карточке специалист Отдела по работе с документацией и обращениями граждан указывает результат рассмотрения обращения («Удовлетворено», «Разъяснено», «Отказано», «Поставить на дополнительный контроль»), проставляет дату.
12. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
 
Личный прием граждан главой администрации муниципального района Ишимбайский район Гайсиным Маратом Хусаиновичем ведется по понедельникам в 14-00 часов.
Запись на прием осуществляется по пятницам с 9-00 часов по телефону: (34794) 3-38-11.

Новости Башкортостана

Информ. порталы

Информпортал Республики Башкортостан
Президент Республики Башкортостан
Правительство Республики Башкортостан
Башинформ
gosuslugi
pgu.bashkortostan.ru
upprb
torgi
Защита прав потребителей в Республике Башкортостан
Bashkortostan

Инвестиционный портал Республики Башкортостан

Cpvrb
ekstr
fss

fss
prosto
Яндекс.Метрика